Когда Вам Не Нужен Сайт И Как Продвигать Бизнес В Интернете Без Собственной Площадки

Китайская Народная Республика (КНР) старается стать максимально открытой страной для иностранных предпринимателей, в том числе и в Интернет пространстве. При этом не стоит забывать, что продвижение сайта или интернет-магазина в Китае обладает рядом особенностей, принципиально отличных от европейского и американского сегмента.

Выбирая профессионалов для оптимизации сайта в разных странах, необходимо учитывать их опыт в работе с этими регионами. Ведь иногда незнание каких-то нюансов может поставить вас в невыгодное положение по сравнению с конкурентами. Например, некоторые трудности связаны со спецификой, которую имеет комплексная раскрутка в Китае. К тому же не всегда легко найти опытного специалиста, который умеет их преодолеть.

Единый вход для покупателей: объединяет учетную запись покупателя на сайте с его учетной записью в магазине. Когда единый вход включен, покупателю не нужно логиниться дважды — на сайте и в магазине. После входа в свой аккаунт на сайте покупатель может смотреть историю своих заказов и оформлять новый заказ с предзаполненным email и адресом доставки.

Эти шесть шагов к достижению успеха есть не что иное, как стратегическое планирование. Но если управленческий учёт и HR за последнее десятилетие кое-как прижились в бизнес-практике, то стратегия так и осталась бедной Золушкой. Бизнесмены всё ещё верят, что бизнесом можно управлять при помощи интуиции и воли, считая тех, кто платит деньги консультантам по стратегии, болванами. Подобные ошибки были простительны в исключительно комфортных условиях 2000-х, когда бешеный рост рынка прощал любые оплошности.

Но в ближайшие годы столкнутся два негативных тренда: старение первого поколения собственников, включая их неизбежный отход от дел, и затяжная стагнация. Далеко не все переживут этот тяжёлый период — уже сейчас в России полно бизнесов, шатающихся, словно гнилые зубы. Они ещё работают, генерируют cash-flow и платят зарплаты, но если в ближайшее время не переведут работу своей компании на жёсткие стратегические рельсы, то уступят место на рынке другим компаниям, более зрелым и системным.

продвижение российского товара в Китае


Такие компании-внедренцы они ведь все изначально из 1го человека росли. Человек из вашего примера - молодец. Но он один из миллиона пытавшихся. Дело даже не в финальной сумме доходов, а в том, сколько усилий нужно приложить, чтобы его получить и в шансе, что эти усилия не пропадут даром. Если так посмотреть, можно и в казино выиграть такую сумму, чтобы потом оставшуюся жизнь жить на проценты, но мы же не станем считать игру в казино перспективным способом заработка.

Когда эпоха восьмибитных игр начала клониться к закату, тайваньские фабрики освоили производство нелегальных клонов NES — благо оригинальное устройство было не очень сложным и состояло из недорогих компонентов. Скорее всего, коллеги Виктора Савюка, рассказавшие ему о приставках, имели дело с чем-то подобным, хотя, как вспоминает основатель компании Gameland Дмитрий Агарунов, в те годы в московских комиссионках можно было достать не только поддельные, но и настоящие NES. Так или иначе, в отсутствие интернета разобраться в нюансах было сложно, но Савюк уже загорелся идеей торговать приставками и обратился к работодателю за поддержкой.

Виктор Савюк начал изучать толстые телефонные справочники, которые менеджеры «Стиплера» привезли из рабочих поездок на Тайвань, искал в них фабрики, которые могли заниматься приставками. «Не знаю, что люди на другом конце провода думали о человеке из России, который ничего не понимает, пытается что-то узнать и просит прислать образцы, но многие реагировали доброжелательно, — вспоминает Савюк. — Тем, кто реагировал лучше всех, крупно повезло. Мы разместили у них первые заказы, а потом присели как на основных поставщиков».





http://www.youtube.com/watch?v=ZE7WIBcUW4E