Энциклопедия Интернет-маркетинга: Санкции Поисковых Систем За SEO-ссылки

Энциклопедия Интернет-маркетинга: Санкции Поисковых Систем За SEO-ссылки


Представляем вам очередной материал нашей энциклопедии — о том, что такое санкции ПС за ссылки и как с ними бороться. В данной статье давайте поговорим об одной из самых раскрутка youtube канала . Все понимают, что речь пойдет о санкциях, применяемых к сайтам, которые согласно экспертной оценке представителей поисковых систем используют некорректные методы поискового продвижения.

Чем же можно провиниться перед поисковиками? Самое основное — это SEO-ссылки. Говоря более простым языком — покупные ссылки с сайтов-доноров, раскрутка youtube канала . По сути дела, весь интернет состоит из ссылок, и было вполне логично ввести ссылочный фактор ранжирования.

Однако первоначально никто не задумался о качестве ссылок и об их разумном количестве. В итоге в сфере поискового продвижения сайтов начала отлично работать методика, основанная на том, что кто мог позволить себе купить больше ссылок, тот и правил балом SEO.

Со временем такой подход перестал устраивать представителей поисковых систем, и они начали пытаться бороться с покупными ссылками. Первые попытки начались еще в 2007–2008 гг., но отменить совсем ссылочный фактор ранжирования у поисковых систем не получилось, поскольку данные меры приводили к явному ухудшению качества органической выдачи.

Вспоминать подробности всей истории попыток борьбы с покупными ссылками мы не будем, а перейдем к более конкретным фактам последних трех лет. Итак, первый серьезный удар нанесла поисковая система Google Россия, начав еще с апреля 2012г. внедрением алгоритма Google Penguin 1.0 и в дальнейшем фактически непрерывно развивая его новыми версиями.

Практически год спустя, в марте 2013г., представители данной поисковой системы посчитали эффективность работы «Пингвинов» недостаточной и пошли на еще более серьезные меры в виде ручных санкций. Наверняка, большинство оптимизаторов в своих аккаунтах сервиса Google Webmasters Tools получили письма счастья о том, что в отношении вашего сайта вручную приняты меры по борьбе с веб-спамом.

В результате произошла серьезная перетряска поисковой выдачи. Особенно пострадали высокочастотные (ВЧ) запросы достаточно давно продвигаемых сайтов, их позиции просели в среднем на 20–30 позиций.

Данное явление вполне объяснимо, поскольку исторически в SEO-сообществе сложился подход к работе над ВЧ-запросами таким образом, что для их продвижения в топ поисковых систем покупались реально большие объемы ссылочной массы, и говорить о 100% качестве всех ссылок априори бессмысленно.

Далее все ждали чего-нибудь еще более ужасного от поисковой системы Google Россия, но ее представители оказались благосклонны к оптимизаторам и веб-мастерам, предложив использовать для отклонения ссылок свой новый веб-инструмент под названием Disavow Links. В итоге с помощью итерационного подхода по отклонению ссылок можно было добиться отмены ручных санкций, примененных к вашему сайту.

В 2014г. нам удалось вывести из-под санкций данной поисковой системы все свои проекты. После снятия санкций и отказе от явных спамных ссылок и наращивании действительно качественной ссылочной массы удалось достичь первоначальных результатов и даже их улучшить. Рис.1. Снятие санкций в поисковой системе Google Россия с провайдера безлимитной связи.

Из приведенного примера отчетливо видно, что после применения санкций органический трафик в поисковой системе Google Россия уменьшился на 60%, что свидетельствует о действительно серьезных последствиях от мер, принятых вручную представителями данной поисковой системы. Далее при итерационном отклонении выявленных спамных внешних ссылок удалось добиться отмены ручных санкций. Итерационное отклонение ссылок заключалось в следующих действиях.

После снятия санкций в представленном примере мы пересмотрели работу над внешними факторами ранжирования в пользу наращивания более естественных ссылок без анкоров, содержащих вхождения продвигаемых ключевых запросов. Также активно велись работы по улучшению качества интернет-ресурса с точки зрения внутренней оптимизации. В результате измененная стратегия поискового продвижения принесла свои плоды.

И вот на дворе 2015г. Вроде как все уже успокоились насчет отмены ссылочного фактора ранжирования в поисковой системе Яндекс, но, как оказалось, напрасно. Во избежание ограничений в ранжировании мы настоятельно рекомендуем Вам отказаться от использования SEO-ссылок и других некорректных способов продвижения.

Поскольку на снятие ссылок и переобход соответствующих страниц потребуется некоторое время, мы рекомендуем действовать как можно быстрее. По мере переиндексации страниц, на которых размещались ссылки, ссылочный профиль Вашего сайта улучшится, и риск ограничений в ранжировании исчезнет. Данный процесс автоматизирован, и как-либо дополнительно сообщать Яндексу, что Вы произвели соответствующие улучшения, не нужно.

Далее снова все стали думать. раскрутка youtube канала за SEO-ссылки, что же действительно считать SEO-ссылками, а может, ничего и не будет, может, представители Яндекса нас решили в очередной раз припугнуть?