Критические Ошибки В Выборе Ниши

Критические Ошибки В Выборе Ниши


Форум Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»Теперь переходим к пяти пунктам. Первый шаг – он же основной шаг. Если вы этого не сделаете – все, конец вашей не начавшейся карьере. Расскажу о себе. Я хотел заниматься коучингом, прошел все тренинги Ицхака Пинтосевича (Путь бабочки, Создатель игры и др.


Web Design, Website Design, Web MockupПрошел все – и как дурак бегаю, клиентов нет. Не знал, что делать. Клиенты не идут! Я говорил – давайте я вас откоучу J. Помогу достичь целей. Это нужно, это классно.


И вот тут понял – чем уже (ударение на первый слог) режешь – тем сильнее отклик. У меня не было определенных людей, с которыми работать. Кому, для кого я работаю? Сейчас это есть в моих письмах и рассылках, я выбрал нишу.


Так же и с моими вебинарами. Вот один из них назывался – «Как не откладывать важные дела на потом». Пришло 30 человек. То есть это узкая тема, и она четко сформулирована. Как построить очередь клиентов в коучинге? Тоже очень узко. Эти ходы – из маркетинга.


Сейчас я, кстати, прохожу очень важный тренинг по этим темам. Так вот: узкая тема привлекает гораздо сильнее, чем общие фразы и размытые формулировки. Кто придет на вебинар «Поверь в свою мечту! Личностный рост для всех»? Это не цепляет. Таких тренингов – сотни и тысячи.


А темы – избиты. как выбрать нишу мог бы сделать вебинар под названием «Увеличение продаж». Но коучи на него не среагировали бы. Когда я говорю, что увеличение продаж именно в коучинге – я бью в конкретную нишу.


То же с конкретными продуктами – для кого он? С одной из моих клиенток мы обсуждали нишу, и как важно ее верно выбрать. Она говорила, что ей нужно пройти тренинг по продажам, а я предложил ей: «Как тебе тренинг – Как гарантированно увеличить продажи сувениров?


Это ей понравилось гораздо больше, потому что это именно то, что ей нужно. Очень важно, повторяю, определить нишу – работа с бизнесменами, сетевиками, успешными людбми. Просто «увеличить продажи» – это не работает.


А как только вы уточните - в МЛМ – сетевики сразу подумают: «О, это про меня! А еще лучше, если вы уточните – увеличить продажи за 3 недели. То же и с другими направлениями. Узкая тема, на нее среагировали коучи.


Прямо сейчас выберите нишу. Не откладывайте в долгий ящик. Для кого вы конкретно делаете – для детей, консультантов, психологов. Пока у вас не получится работать как «Кока-Кола» – бить по всем фронтам, нет средств на пиар и рекламу.


Web Site, Web Design, Web, Monitor
Пока должны быть узконаправленные удары. Выбрали нишу? Пока этого не сделали – будете стрелять непонятно куда. Всем предлагать – это никому не предлагать. Критическая ошибка – это когда коучинг «для всех». Улучшить жизнь – для всех» – не работает. Людям нужно конкретно слушать о себе. Как вы ищете в Гугле – «как продавать в МЛМ», «в коучинге».


С каждый мне оффлайн бизнес все больше ориентируется на онлайн пользователей, а это значит, что через несколько лет в онлайне будет больше продаж, покупок и различных сделок нежели в реальной жизни. Это удобней, быстрее, практичнее.


Спрос на IT технологии не будет уменьшаться, а со временем будет только расти. Уже сейчас хорошие специалисты в данной сфере без проблем зарабатывают десятки тысяч долларов в месяц, а ведущие мастера сотни тысяч. На данный момент мы ищем партнеров в данном направлении.


Причем условия, которые мы предлагаем, являются уникальными на рынке! Почему уникальными? Все очень просто! ОТ ВАС НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИ! Более подробно можно прочитать тут! Статья в тему: «Как распознать хорошую идею для бизнеса? Сфера услуг для населения.


Эта ниша для малого и среднего бизнеса. Она тоже является перспективной, ведь уже прошли те времена, когда люди старались сами все делать (отремонтировать обувь, перевезти вещи, купить и продать квартиры и т.д). Сейчас проще сэкономить время, заплатить специалисту и поручить выполнение всего спектра услуг.